Учиха МадараФотоДосьеКонтакты Уровень : -1 (150|300) 1000 100 100 Генкай : Стихия : Ниндзюцу : 1 Гендзюцу : 1 Тайдзюцу : 0 Мирный навык : Медик-5 Селение: : Коноха Сообщения : 155 Дата регистрации : 2014-06-18 Возраст : 25 | Тема: FAQ (ЧаВо)- Боёвка Ср Июн 25, 2014 1:11 pm | |
| Впервые придя на нашу Ролевую, вы первым делом замечаете, что основная часть форума скрыта. Не стоит пугаться, скрытая часть откроется вам сразу после регистрации. Подать свою анкету вы можете здесь . После принятия анкеты, вы можете падать характеристики в этой теме. Уровни и ранги На нашей ролевой ниндзя будут делиться не только по рангам, но и по уровням. Всего у нас 10 начальных уровней, под начальным подразумевается количество уровней до того, как вы вступите в какую - либо организацию. За каждый полученный уровень Вам начисляется 2 очка боевых навыков на распределение,5 очков мирных навыков и особое количество очков на распределение по жизням чакре и скорости .- Кратко о уровнях:
Уровень 1 - 2 OD и 200 статов. [Опыт: 0/300] Уровень 2 - 2 OD и +200 статов. [Опыт: 0/600] Уровень 3 - 2 OD и +300 статов. [Опыт: 0/900] 4 уровень- 3 OD и +300 статов. [Опыт: 0/1200] 5 уровень- 3 OD и +200 статов. [Опыт: 0/2400] 6 уровень- 3 OD и +300 статов. [Опыт: 0/4800] 7 уровень- 4OD и +200 статов. [Опыт: 0/9600] 8 уровень- 4OD и +300 статов. [Опыт: 0/15000] 9 уровень- 4 OD и +300 статов. [Опыт: 0/16000] 10 уровень -- 5 OD и +300 статов. [Опыт: 0/17000]
- Кратко о рангах:
Генин: +400 опыта. Чуунин/Ниндзя-отступник(Нукенин): +800 опыта. Джонин/Член элитной группировки: +1200 опыта. Саннин/Акацуки: +5000 опыта. Каге/Лидер элитной группировки: +8000 опыта.
- О кланах:
Клан Сенджу +50 чакры и жизней за уровень. +20% урона за ниндзюцу. Клан Учиха +10% опыта за квесты, миссии, тренировки. -20% слов на тренировки и изучение техник. Клан Сарутоби +15% урона к стихии огня и ветра. Возможность изучить любые не стихийные дзюцу. Клан Хьюга +50 чакры за уровень. Клан Яманака +1 к упр. чакры за каждые 3 уровня. Клан Нара +1 к ниндзюцу за каждые 3 уровня. Клан Акимичи +100 чакры за уровень. +1 к тайдзюцу за каждые 3 уровня. Клан Узумаки +100 жизней за уровень. +1 к нин и упр.чакрой за каждые 5 уровней. Клан Кагуя +100 жизней за уровень, +1 к тайдзюцу за каждые 2 уровня. Опыт вы получаете за выполнение миссий или квестов. Так же вы можете получить опыт за хорошие посты, тренировки и бои.- Миссии.:
D-ранг - максимум 6 в день. (ранг генин, чунин, джоунин и выше) 200 слов минимум. 30 опыта. 10 слов - 100 рё. (4000 рё за одну миссию - максимум) C-ранг - максимум 4 в день. (ранг генин, чунин, джоунин и выше) 300 слов минимум. 50 опыта. 10 слов - 100 рё. (7000 рё за одну миссию - максимум) B-ранг - максимум 3 в день, для генина 1 в день. (ранг генин, чунин, джоунин и выше) 500 слов минимум. 100 опыта. 10 слов - 100 рё. (10000 рё за одну миссию - максимум) A-ранг - максимум 3 в день. (ранг чунин, джоунин и выше) 700 слов минимум. 300 опыта. 10 слов - 100 рё. (12000 рё за одну миссию - максимум) S-ранг - максимум 1 в день. (ранг чунин, джоунин и выше) 1000 слов минимум. 500 опыта. 10 слов - 100 рё. (18000 рё за одну миссию - максимум)
- Оружие:
Катана/нож/кинжал - 30 урона за 1 очко тайдзюцу. Сюрикен - 15 урона за 1 очко тайдзюцу. Кунай/метательные ножи - 20 урона за 1 очко тайдзюцу Сенбон - 10 урона за 1 очко тайдзюцу При этом есть шанс нанести х2 критический урон, попав в жизненно важную точку. При этом, если вытащить сенбон из раны, открывается кровотечение 1 уровня. Взрыв печать радиус поражения - 3 метра. Урон распределяется в зависимости от дальности эпицентра. Эпицентр - 200 урона, шанс травмы, ожог 3 уровня. 1м от эпицентра - 150 урона, ожог 2 уровня. 2м от эпицентра - 100 урона, ожог 1 уровня. 3м от эпицентра - 50 урона, маленький шанс на ожог 1 уровня. Бомба - урон от бомбы более опасен, так как внутри нее находятся различные колющие предметы. Радиус поражения 5 метров. Эпицентр - 500 урона, высокий шанс на травму, кровотечение 3 уровня. 1м от эпицентра - 400 урона, высокий шанс на травму 3 уровня, кровотечение 3 уровня. 2м от эпицентра - 300 урона, средний шанс на травму 3 уровня, кровотечение 2 уровня. 3м от эпицентра - 200 урона, средний шанс на травму 2 уровня, кровотечение 2 уровня. 4м от эпицентра - 150 урона, низкий шанс на травму 2 уровня, кровотечение 1 уровня. 5м от эпицентра - 100 урона, низкий шанс на травму 1 уровня, шанс на кровотечение 1 уровня. Топор и все рубящее -40 урона за 1 очко тайдзюцу 2 ОД на удар. Кастет - 20 урона за 1 очко тайдзюцу. 1 ОД на удар.
- Тренировки:
1. 300 слов. - ранг генин. + 300 опыта за тренировку . . 2. 600 слов. - ранг генин. + 300 опыта за тренировку . . 3. 800 слов. - ранг генин. + 400 опыта за тренировку . 4. 1000 слов. - ранг чуунин. + 500 опыта за тренировку . 5. 1300 слов. - ранг чуунин. + 500 опыта за тренировку . 6. 1700 слов. - ранг чуунин. + 500 опыта за тренировку . 7. 2500 слов. - ранг джоунин. + 1000 опыта за тренировку . 8. 4000 слов. ранг джоунин. + 1500 опыта за тренировку . Не исключаем возможности освоения новой стихии. На каждом ранге можно изучить новую стихию. Подобная тренировка стоит Вам 1500 слов.
Это еще не все. Также существуют три тренировки. Всего одна из них может быть выполнена при достижении нового ранга. Каждая из тренировок может быть обязательна в требованиях к техникам, но выполняете Вы их только в том случае, если не изучаете новую стихию. Тренировка на усиление стихии. - +30% к урону от данной стихии. Тренировка на укрепление тела. - +200 к жизни и чакре. Тренировка на совмещение стихий - создание генкаев, только при наличии двух и более стихий, а также ниндзюцу не ниже 10 не считая бонусов за вещи. Каждая из тренировок стоит Вам 1500 слов.
Основы боевой системы. Шанс уклона - 30% Урон - 20 за удар в рукопашную.1 тайдзюцу = 7% урона, 0.5 ОД +3% уклона. 1 ниндзюцу = 8% урона от нин. 5 Нин - 1 ОД на технику (не меньше 0.5 ОД на технику). 1 гендзюцу = 5% сопротивления к гендзюцу. +5% эффективности гендзюцу. 1 упр. чакрой = 5 регена чакры за ход. 5 чакры = -20 % чакры на техники, вложение в удар соотношение 1 к 2 (40 чакры вложил +80 урона к удару.) Изучение техник. Изучение техник у нас проходит двумя способами. Либо покупка техники за рё - это правило распространяется на все техники в нашем каталоге, либо изучается отписью, то есть Вам нужно написать определенное количество слов для изучения техники. Если же Вы создаете свою личную технику, то изучить ее можно только отписью, в которой должно быть отражены: Причина создания; Откуда взялась идея; Точное изучение и освоение техники (подробное описание понимания сути техники).
За изучение техник отписью также дается опыт. Ранг D - 100 опыта. Ранг C - 200 опыта. Ранг B - 300 опыта. Ранг А - 400 опыта. Ранг S - 500 опыта. Ранг S+ - 600 опыта.
Создание личных техник проводится раз в месяц, то есть Вы пишите 2 техники, которые хотите создать, а уже через месяц после Вашей отписи можно будет создать еще 2. - Отрицательные эффекты:
Кровотечение открывается в основном от колющих и режущих предметов. Есть всего 3 уровня такого кровотечения: 1 - ый уровень. Вы теряете 20 хп за ход, при этом рану можно перевязать бинтом или куском ткани, тогда кровотечение будет остановлено. 2 - ой уровень. Вы теряете 40 хп за ход, при этом рану можно перевязать бинтом или куском ткани, тогда кровотечение будет отнимать 20 хп за ход. Для остановки потребуется зашить ранение. 3 - ий уровень. Вы теряете 80 хп за ход, при этом рану можно залечить лишь отправившись в больницу или же медицинским дзюцу.
Ожоги. Ожог можно получить от взрыва, техник огня и многих других источников. Расценивать ожоги будем по таким критериям. -Огонь. -Молния (подразумевается электричество). -Кислота.
-Ожог от огня. 3 уровня: 1- Снижение ОД на 1 ед. 2- Снижение ОД на 3 ед. 3- Снижение ОД на 5 ед.
-Ожог от электричества. 3 уровня: 1- Снижение ОД на 1 ед. 2- Снижение ОД на 3 ед, 20% шанс на то, что выполняемая техника не удастся. 3- Снижение ОД на 5 ед, 40 % шанс на то, что выполняемая техника не удастся, 10% шанс на паралич на 3 хода.
-Кислота. 1- Снижение ОД на 1 ед. 2- Снижение ОД на 3 ед, 10 %шанс пожизненной травмы, потеря 20 хп за ход. Длительность 4 хода. 3- Снижение ОД на 5 ед, 40 % шанс пожизненной травмы, потеря 50 хп за ход. Длительность 8 ходов.
Оглушение. Оглушение можно получить как от обычного удара, так и от техник или же от ударов тупыми предметами. 3 уровня: 1-ый уровень - дезориентация. -20% шанс попасть/уклониться. +2 ОД затрачивается на создание техники. 2-ой уровень - дезориентация. -30% шанс попасть/уклониться. +3 ОД затрачивается на создание техники. 10% шанс на отключение. 3-ий уровень - 20 % шанс на отключение, либо - 50% шанс попасть/уклониться. + 6 ОД затрачивается на создание техники.
Травмы. Травмы могут быть различными. От переломов до потери конечности. Существуют ушибы, вывихи. Чтобы избежать лишних определений, мы также разбили травмы на три уровня. 1-ый уровень - сильный ушиб. - 1 ОД. 2-ой уровень - перелом. -4 ОД. При переломе руки -50 % шанс не создать технику (потому как мы знаем, что шиноби способен вести бой в критическом состоянии, переламывая себя). При переломе ноги -50 % шанс увернуться. 3-ий уровень - потеря конечности. - 6 ОД, кровотечение предусмотрено техникой или характеристикой оружия. Конечность возможно заменить протезом или же у отличного медика.
Боевая система Всё очень просто. Каждый бой судиться отдельным администратором который после каждого хода кидает кубик с картинкой "повезло" и "не повезло". Если картинка падает на повезло атака попадает, если же нет то результат обратный удачному |
|