Хьюга ЯсуоФотоДосьеКонтакты Уровень : -3 (100|900) 0 100 100 Генкай : Стихия : Ниндзюцу : 1 Тайдзюцу : 4 Мирный навык : Кузнец-5 Селение: : Коноха Сообщения : 55 Дата регистрации : 2014-06-25 | Тема: Техники на начало игры. Чт Июн 26, 2014 7:41 pm | |
| Стандартные техники, которые знает каждый шиноби. (Также они не занимают очки памяти) 1. Bunshin no jutsu (клонирование)- Описание:
техника создает иллюзорных клонов того кто ее использует.Она используется для отвлечения внимания оппонента,и для того чтобы сбить его с толку.Исчезают клоны при малейшем контакте кого-либо(чего-либо) с ним.
Чакра: 10 за клона. Макс. кол-во клонов 1. ОД: 3 - Улучшения:
Первое: Чакра: 6 за клона. Макс. кол-во клонов 25. ОД: 2 На клонов можно сделать Henge no Jutsu
2. Kai (Развеять)- Спойлер:
Пользователь складывает одну печать Тора и выкрикивает "Кай", что позволяет развеять гендзюцу
Чакра: 80. (За каждый навык упр. чакрой на 10 меньше, минимум 20 чакры затратить на технику) ОД: 1 Перезарядка - 2 хода. 3. Henge no jutsu (Техника перевоплощения)- Описание:
Техника превращения. Ниндзя превращается в другого человека или предмет, приблизительно одинаковый по размеру.
Чакра: 15, за ход 10 ОД: 3 - Улучшения:
Первое: Чакра: 10, за ход 5 ОД: 2 Можно делать на другие предметы. 4. Kawarimi no jutsu (Техника замены)- Описание:
В последний момент ниндзя подменяет своё тело другим предметом, тем самым уходя от удара.
Чакра: 40 ОД: 3 Заменяет пользователя на бревно при ударе В СЛЕДУЮЩИХ ХОДАХ после применения. Дальность - 3м. Длительность - 3 хода. - Улучшения:
Первое: Чакра: 70 ОД: 2 Заменяет пользователя на бревно при ударе В СЛЕДУЮЩИХ ХОДАХ после применения. Дальность - 5м. Длительность - 4 хода.
|
|